На заре 60-х годов «Дино Биджони» начинает собственное дело, стараясь воплотить свои представления о том, какой должна быть фирма по производству мужской обуви высшего качества.
Около десяти лет продукция его предприятия предназначалась исключительно для итальянского рынка, но по мере участия фирмы в многочисленных выставках и ярмарках, как в Италии, так и за рубежом, торговая марка «Дино Биджони» завоевывает успех и известность за пределами страны.
В 90-х бренд продолжает устойчиво набирать популярность, а продуманная коммерческая стратегия позволяет фирме успешно работать на международном рынке, добиваясь положительных результатов даже в самых непростых ситуациях.
Сегодня марка «Дино Биджони» широко известна в России, Китае, в странах Ближнего Востока, в Африке и Европе.
Два престижных выставочных зала в Москве и Чикаго являются надежными маяками в бескрайнем море тенденций мужской моды.
Консигнационные склады в Москве, Санкт-Петербурге, Бухаресте, Варшаве, Братиславе, Праге Йоханнесбурге являются своего рода форпостами для продвижения итальянского стиля.